Родился Зиг Зиглар в Алабаме 16 ноября 1926 года. В семье он был двенадцатым ребенком. Пятилетним мальчиком он переезжает с семьей в Миссисипи, в город Язу. Здесь он вырос. Вскоре в его семье случилось горе — от инсульта умер Зиглар-старший, и мать была вынуждена тянуть в одиночку свою большую семью.
Во время второй мировой войны Зиглар служил в ВМС. Благодаря этому, он блестяще закончил колледж. После женитьбы в 1946 году, Зиглар идет работать продавцом и понимает, что это - лучшее что он умеет делать. За несколько лет он научился это делать так четко, что его начали приглашать для обучения новичков. Для «Wearever» он запустил продажу алюминиевой посуды. Со временем Зиглар делает упор именно на обучение и в 1968 году он получает должность вице-президента и директора по вопросам подготовки кадров в компании по производству автомобилей в Далласе, Техас.
Все больше внимания Зиглар уделяет вопросам обучения продажам и в начале 70-х годов он полностью концентрируется на лекторской деятельности и обучении. Он впервые публикует книгу о продажах "See You at the Top", которая сразу же расходится большим тиражом и находит большое одобрение в бизнес-кругах. Впоследствии эту книгу несколько раз переиздавали и дополняли, она стала бестселлером, а темп ее продаж за 30 лет не уменьшился. Все чаще его начинают называть в деловых кругах по прозвищу, и вскоре для всех он стал Зигом, а сегодня мало кто знает, что его настоящее имя Хилари.
За свою карьеру Зиглар выпустил более 25 книг о продажах, успехе, лидерстве, личном росте и развитии, вере, христианстве и т.д. Более 10 из них стали мировыми бестселлерами.
Он основал компанию «Zig Ziglar», которая продолжает его дело, помогает людям и компаниям раскрыть и реализовать свой потенциал. Зиглар выпустил огромное количество видео и аудио материала о подготовке кадров в компаниях, а ежегодно в рамках его лекций он преподает успешные продажи, методики обучения персонала более, чем 300 тысячам слушателей. Его обучающие материалы переведены на 40 языков мира, а в работе с «Zig Ziglar» заинтересованы крупнейшие корпорации мира.
7 ключей к успеху от Зиглара, 7 шагов, из которых состоит путь к вершине:
ОТНОШЕНИЕ. Правильное отношение к миру и самому себе поможет вам увеличить свою энергию, способности и даже денежные доходы.
ВЫБИРАЕМ свою жизнь. Каждый из нас может сделать выбор и стать хозяином своего настроения, идей, внешнего вида и взаимоотношений с людьми.
МУЖЕСТВО. Вы можете стать мужественным, победив отчаяние, страх, насмешки и все, что мешает всестороннему развитию вашей личности.
ЦЕЛИ. Установив конкретные цели, вы получаете возможность извлекать максимальную пользу из представляющихся вам возможностей.
КАК достигать целей? Мысленно представляя свой будущий успех и следуя методам, проверенным на практике во всех областях жизни, вы достигнете поставленных целей.
ЛЮБОВЬ. Учитесь видеть любовь в личной скромности, отношении к детям, дружбе, дисциплине и доброте. Избавьте свою жизнь от ненависти, уничтожив ее чувствами, идущими из глубины сердца.
НАСТОЙЧИВОСТЬ. Упорный и тяжелый труд, концентрация усилий и сосредоточенность дадут вам все, что вы хотели бы получить в своей жизни. Зиг Зиглар считает, что вознаграждение, которое вы получите в жизни, всегда будет прямо пропорционально вашему служению другим людям. У всех миллионеров, которые сами заработали свои деньги, качественное обслуживание клиента является прямо-таки навязчивой идеей. Они всё время думают про своих клиентов. Они непрерывно ищут новые оптимальные способы обслужить своих клиентов и сделать это лучше, чем кто-либо иной. Не уставайте задавать себе следующие вопросы. Чего в действительности хотят мои клиенты? В чём мои клиенты по-настоящему нуждаются? Что мои клиенты считают действительно ценным? Что я могу дать своим клиентам и сделать это лучше, чем всякий иной человек? Почему мои клиенты сегодня покупают товары у других и что мне следовало бы предложить им, дабы склонить их приобретать у меня? Ваш успех в жизни будет находиться в прямой пропорции к тому, что вы сделаете после того, как выполнили всё, чего от вас ожидали. Всегда ищите возможность сделать больше того, за что вам уплатили. Всегда находите способы, как дать своим клиентам что-либо сверх программы. Помните, что любой номер сверх программы заранее встречают аплодисментами. Ваши клиенты — это все те люди, от которых зависит ваш успех в работе. Такой подход означает, что клиентами являются для вас не только люди, которые покупают ваши изделия или услуги, но также ваш начальник и сослуживцы. К кругу клиентов принадлежат и те люди, чей успех или удовлетворенность зависит от вас.